ФАС России оштрафовала "Издательство Семь Дней" за продолжение распространения ненадлежащей рекламы
Федеральная антимонопольная служба 1 декабря 2008 года привлекла ЗАО
"Издательство Семь Дней" к административной ответственности
- штрафам на общую сумму в 600 тысяч рублей за неисполнение предписания
антимонопольного ведомства о прекращении нарушений законодательства
о рекламе, сообщила пресс-служба ФАС.
Ранее, 9 июня 2008 года, по итогам рассмотрения дела ФАС России признала
ЗАО "Издательство Семь Дней" нарушившим статью 16 ФЗ "О
рекламе".
17-24 октября 2008 года ФАС России провела проверку ЗАО "Издательство
Семь Дней" в ходе которой выявила нарушения статьи 16 ФЗ "О
рекламе" в журналах "Семь Дней ТВ-Программа" № 38 за
15-21 сентября 2008 г., № 40 за 29 сентября - 5 октября 2008 г. и №
42 за 13-19 октября 2008 г., касающиеся распространения рекламы лекарственного
препарата "ГриппоФлю", и в № 38 за 15-21 сентября 2008 г.
- рекламы БАДа "Лютеин" без предусмотренной данной нормой
закона пометки "реклама", либо на "правах рекламы".
ФАС России признала рекламу препаратов ненадлежащей и в соответствии
с пунктом 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ привлекла издательство к административной
ответственности - штрафам на общую сумму в 600 тысяч рублей (300 тысяч
рублей каждый).