Сотовый оператор Tele2 подозревается в недобросовестной рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора
Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана «Просто для общения».
Похожий тариф, да еще и с таким же названием предлагает «Мегафон», но
к нему у ФАС претензий пока нет.
Рекламный ролик Tele2, показанный по телеканалу ТНТ и продвигающий тариф
«Просто для общения», не содержал важную для потребителей информацию,
следует из сообщения московского управления ФАС. В частности, из рекламного
слогана («Пять копеек на все мобильные и sms») не ясно, что 0,05 руб.
взимается только за разговор со второй по десятую минуту — в остальное
время цена выше, отмечает ФАС. А sms стоит 0,05 руб., только если сообщение
посылается внутри сети и региона.
Речь идет о тарифе, действовавшем в Краснодарском крае, уточнил «Ведомостям»
сотрудник московского ФАС. Расследование началось по заявлению юридического
лица, название которого ФАС не сообщает. А занимается этим делом московское
управление ФАС (а не краснодарское) потому, что заявитель указал: рекламу
на ТВ размещала не сама Tele2, а зарегистрированное в Москве ООО «Ра-регтайм».
Деловая
газета Ведомости