Услуги

Kenzo принюхался к России

Французский модный дом Kenzo S.A. (входит в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton) приобрел товарный знак "Индиго" у российского производителя парфюмерии и косметики "Фаберлик". Планы на бренд в Kenzo не раскрывают. Возможно, это тот случай, когда глобальная компания вынужденно выкупает у местного правообладателя марку, которой владеет во всем мире. Согласно сообщению Роспатента, товарный знак "Индиго" (зарегистрирован по третьему классу МКТУ — "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее"), принадлежавший ОАО "Фаберлик", теперь принадлежит знаменитому французскому дому Kenzo S.A, входящему в холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH). Российская компания стала владельцам знака в 2007 году, говорится в материалах регистратора, выкупив его у ООО "Табаэлла", которое зарегистрировало марку в 2005 году. Партнер юридической фирмы Baker&McKenzie Евгений Ариевич (фирма представляет интересы Kenzo по данному товарному знаку) отказался комментировать условия и причины покупки знака, но отметил, что "приобретение знака обычно свидетельствует о том, что у компании есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску". В линейке товаров, перечисленных на сайте Kenzo, обнаружены только духи, используемые с упоминанием слова "индиго" — L`eauparKenzo eau Indigo. Совладелец сети Douglas Rivoli Владимир Воронченко считает, что сумма сделки не превысила "нескольких десятков тысяч долларов". "Иностранные компании иногда выкупают недорогие и малоиспользуемые бренды, похожие на их собственные, в расчете, что это позволит им в дальнейшем избежать проблем с продвижением",— отметил он.