Услуги

Как юридически оформить стимулирующее мероприятие

Юристы «АВЕНТА» советуют маркетологам как правильно оформить стимулирующие акции.

Ежедневно тысячи компаний проводят стимулирующие мероприятия для потребителей, стремясь повысить процент продаж и добиться большей лояльности клиентов. В магазинах и в торговых сетях нередко на товаре встречается яркая наклейка «АКЦИЯ» с возможностью выиграть приз или получить какой-либо подарок от компании при покупке товара.

Но как правильно оформить стимулирующее мероприятие внутри компании?

Юристы «АВЕНТА» напоминают, что при организации проведения стимулирующего мероприятия, следует оформить следующие документы:

  1. Приказ руководителя (генерального директора). Решение о проведении мероприятия принимается руководителем компании или иным уполномоченным на принятие подобных решений лицом, органом. В этом же приказе можно указать ответственных лиц за проведение акции, а также указать обоснование и цель проведения данного мероприятия (например, с целью увеличения продаж, повышения лояльности потребителей к продукту, повышения конкурентоспособности продукта, проведения благотворительного мероприятия, повышения имиджа компании на рынке и т.д.). В приказе руководителя о проведении стимулирующего мероприятия должно быть указано об утверждении Правил проведения стимулирующего мероприятия.
  2. Правила проведения стимулирующего мероприятия. В них должна быть указана информация об организации мероприятия, о правилах его проведения, при наличии розыгрыша – о количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения. На титульном листе Правил должна быть отметка «Утверждено» с указанием ссылки на Приказ руководителя с его реквизитами (номер, дата принятия) и печатью организации. 
  3. В целях бухгалтерского учета, при определении расходов на проведение стимулирующих мероприятий, рекомендуется утвердить также смету расходов на данный проект. В таком случае Смета, как и Правила проведения стимулирующего мероприятия, должны быть приложены к Приказу о проведении стимулирующего мероприятия.
  4. Правила стимулирующего мероприятия целесообразно разместить в сети Интернет на сайте организатора или на самостоятельном ресурсе. Это необходимо для доведения информации о правилах проведения стимулирующего мероприятия до сведения потребителя. Для этого на упаковке, этикетке продукта, а также на информационных ресурсах (сайт компании, официальная страница в социальных сетях и проч.) необходимо указать адрес (ссылку на сайт), где потребитель может ознакомиться с Правилами проведения и иной обязательной к размещению информацией. Эта информация должна быть хорошо читаема и размещена на видном месте.

Юридическая фирма «АВЕНТА» желает компаниям, проводящим маркетинговые акции, достичь всех поставленных целей и помнить о корректном документальном оформлении стимулирующего мероприятия!

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе