Как избавиться от нагрузки розницы в виде платы за маркетинговые услуги
Вышла в свет статья Алексея Даркова, ведущего юриста «АВЕНТА».
Когда поставщики продовольственных товаров заключают договор поставки с розничной торговой сетью, то им, как правило, приходится соглашаться еще и на договор. Согласно этому договору торговая сеть оказывает различные дополнительные услуги, связанные с продвижением товаров поставщика. Чаще всего цена услуг устанавливается в процентах от общей цены товаров, поставленных по договору поставки.
Несмотря на то, что навязывание услуги запрещено законодательно (ст. 9 часть 12 Федерального закона от 28.12.09 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»), доказать факт навязывания договора оказания услуг непросто.
В связи с этим возникает резонный вопрос о том, как избавиться от договора оказания маркетинговых услуг (если компания не видит в нем практической пользы), какие аргументы можно использовать в переговорном процессе и какова целесообразность доведения спора до суда.
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежей статье ведущего юриста «АВЕНТА» Алексея Даркова, опубликованной в июньском номере журнала «Юрист компании».
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе