Услуги

Особенности регистрации товарного знака на примере российской медиа-компании

В юридическую фирму «АВЕНТА» обратилась российская медиа-компания, занимающаяся продвижением рекламы в ряде дециметровых каналов.  Необходимо было зарегистрировать товарный знак. Сложность задачи заключалась в том, что ранее медиа-компания получила отказ от Патентного Ведомства в регистрации знака, т.к. он на момент подачи заявки принадлежал третьим лицам. 

Эксперты фирмы «АВЕНТА» провели комплексный анализ, а также предварительную оценку ситуации. В результате было установлено, что правообладатель товарного знака не использует его в отношении услуг, которые оказывает медиа-компания. Вследствие чего юристами было подготовлено и подано исковое заявление о прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием. 

Также, благодаря оперативности и профессионализму юристов «АВЕНТА» были проведены дополнительные работы, которые позволили значительно сократить затраты компании-клиента на судебные разбирательства. По итогам проделанной работы, правообладатель товарного знака принял решение о его продаже медиа-компании за выгодную для клиента стоимость.

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе