Особенности заключения договоров при франчайзинге
В рубрике «Вопрос-Ответ» юристы «АВЕНТА» разбираются с основными требованиями и порядку регистрации договора коммерческой концессии
Франчайзинг сегодня активно используется в России как инструмент развития бизнеса. Для одних – это возможность начать собственное дело по отлаженной модели и сэкономить на маркетинге, для других - получать гарантировано-стабильный объём продаж своей продукции и планомерно развивать новые направления.
Договорные отношения, возникающие при этом виде сотрудничества, регулируются договором коммерческой концессии.
Как правильно составить договор? Какие документы необходимо подавать на регистрацию данного договора? На каком основании орган исполнительной власти вправе отказать в регистрации договора? Ответы на все эти вопросы дает патентный поверенный юридической фирмы «АВЕНТА» Ирина Исакова, в нашей рубрике «Вопрос-Ответ». Подробнее >>>
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе